4 БРЕНДА
для МЯСОКОМБИНАТОВ

Мы разработали бренды для ЧЕТЫРЕХ мясокомбинатов нашего региона
РЫБОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ КОМБИНАТ «АКВАТОРИЯ»
Küchen Fest
Бренд для мясоколбасной продукции
Основная идея бренда для мясоколбасной продукции Küchen Fest – традиционно высокое качество немецких технологий.
Küchen Fest – это праздник вкуса для любителей сосисок и колбас. Разработанные нами наименование, графическое исполнение товарного знака, брендирование продукции, фасады и интерьеры магазинов привлекают внимание покупателей, выделяют бренд из ряда конкурентов, делают его узнаваемым и запоминающимся.
В ходе реализации проекта выполнен дизайн каталога и другой рекламно-полиграфической продукции.
КОМПАНИЯ «БЕКОН»
ФОН БЕКОН
Наименование и дизайн бренда «Фон Бекон», фирменный стиль, легенда бренда, серия фирменных этикеток и упаковок
Для компании «Бекон» мы разработали наименование и товарный знак, известный сегодня покупателям как торговая марка «Фон Бекон». Бренд выглядит особенно ярко и привлекательно, потому что в его основе – созданный нами живой и харизматичный образ.
Фон Бекон – хранитель и продолжатель старых немецких традиций в производстве колбасной продукции. В ходе создания бренда и рекламного персонажа разработана концепция торговой марки, наименование «Фон Бекон», комбинированный товарный знак, легенда, исторический костюм, фамильный герб и фирменный стиль, а также веселые истории из жизни фон Бекона. Для максимально точного исполнения задачи были изучены образцы исторического немецкого костюма Южной Саксонии.
Разработанные нами серии фирменных этикеток и упаковок для колбасной продукции в сочетании с оформлением фирменных магазинов, использованием легенд бренда обеспечили успешное рекламное продвижение продукции марки «Фон Бекон».
МЯСОКОМБИНАТ
БУГУЛЬМИНСКИЙ
Разработка логотипа, фирменного стиля и этикеток в рамках проекта по реконструкции мясокомбината
Создание логотипа и фирменного стиля Бугульминского мясокомбината – часть единого проекта по возрождению и реконструкции предприятия. Руководство считало важным отразить в новом имидже славную историю одного из старейших комбинатов мясной отрасли. Графика товарного знака стилизована под 20-е годы прошлого века в соответствии с временем основания Бугульминского мясокомбината (1929 г.). Главный цвет стиля – красный, что соответствует классическому цвету мясного товарного сегмента.

МЯСО-КОЛБАСНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
ТРИМЯС
Разработка наименования, товарного знака, элементов фирменного стиля, серии этикеток
Разработка логотипа «Тримяс» — часть комплексного проекта по созданию нового мясного бренда. Изобразительный элемент товарного знака, стилизованный под три популярных колбасных изделия, отражает «числительный» компонент названия «Тримяс» и напоминает нам о трех основных видах мяса, с которыми работает компания (говядина, свинина, баранина).
КЕЙСЫ ПО НАШИМ РАБОТАМ
Можно увидеть, перейдя по этой кнопке
Made on
Tilda